понедельник, 25 августа 2008 г.

О wifi и моем качке

Сегодня не ходил в физкультурно-оздоровительный комплекс, свободное время посвятил прикручиванию WIFI (DLINK DWA 110) к своему качку. Вообщем все оказалось довольно просто - установил ndiswrapper, выдрал и подгрузил выньдовс дрова, потом modprobe ndiswrapper и все заработало. Чтобы увидеть соседей по планете запустил wifi-radar он же прекрасно все соединяет и настраивает. Напрягло то, как мне пришлось ловить зону уверенного приема с моим соседом, жувущем одним этажом выше через 1 подъезд панельного дома. Тут, надо сказать не все так просто. Волны настолько короткие, что отражаться или огибать они никак не желают, поэтому ему и мне пришлось выходить на балкон, а после еще искать место и выбирать поляризацию, при которой вроде бы уровень сигнала был 2 из 4-х делений.И вот теперь вожделенный коннект установился, я получил желаемый IP адрес и стал проверять PING..... Оччень не стабильно. От 2 миллисекунд до 3000, не, я ожидал чего-то лучшего.
А еще сегодня я замерял ток у качка, данные такие - работа с монитором 0,32А, без монитора - 0,22А. Отсюда получается потребляемая мощность с монитором 70,4 ВТ; без монитора 48,4 ВТ.
Вот собственно и все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий