вторник, 5 августа 2008 г.

Заметка первая. Вступление

Первой заметкой попробую ввести уважаемого читателя в курс моих последних свершений.
  • Во первых - вот уже несколько недель я наслаждаюсь последним дистрибутивом Open Suse 11.0. Если не брать в расчет необходимость трижды перекомпилировать ядро за последнее время (ну не хватает мне стандартного, для работы с синтезатором и игры в ETQW (требуется Low Latency)) в связи с его обновлением, то чувствуется явное движение вперед в сравнении с 10.0, 10.2 и 10.3.
  • Вот вторых - попробовал KDE-4.1. Здесь у меня смешанные чувства. Одно я понял наверняка - без 3d акселератора под ним нечего делать, но с другой стороны, впечатляет скорость доработки. Определенно, скоро я на него переберусь, ну а пока поживут вместе с 3.5.9.
  • В третьих - перешел на IDE Eclipse. Весьма доволен.

1 комментарий: