суббота, 2 июня 2012 г.

Samsung D5100 и MINIDLNA под OpenSuse 12.1

Всем доброго дня.
Хочу немного похвастать своим новым приобретением - BlueRay плеер Samsung D5100
Был очень приятно удивлен его функциональностью. Фактически из коробки я получил аппарат, который воспроизводит мою коллекцию на DVD, работает с накопителями USB, показывает файлы по сети с компьютера и наконец, совершенно самостоятельно крутит ролики прямо с YouTube.
Отображает требуемые форматы (проверял AVI MPEG MKV mp3). Ну и самое приятное - мне наконец то удалось избавиться от HDMI кабеля от компьютера к телевизору, который проходил под ковром из-за чего ковер топорщился.
Теперь несколько слов о том, как мне удалось сдружить плеер с компьютером под управлением OpenSuse 12.1:
1. Запускаем Yast и устанавливаем пакет minidlna
2. Так как для сервера DLNA нет соответствующего модуля Yast, придется выполнять настройку вручную. Заходим под суперпользователем в терминал и редактируем файл /etc/minidlna.conf
Я поменял в файле 2 параметра: Указал media_dir на каталог, в котором разместил файлы, кстати, в этот каталог я назначил симулинк на каталог загрузки торрентов и плеер спокойно воспроизводит оттуда файлы. 
Кроме того, я разблокировал параметр friendly_name, указав в имени сервера свой компьютер.

3. Далее возвращаемся в Yast и запускаем сервер DLNA через "Системные службы (Уровень запуска)". Находим в списке строку с minidlna и нажимаем кнопку "Включить".
4. И последнее - если Вы используете на компьютере FireWall, то ван нужно открыть 2 порта:
8200 TCP и 1900 UDP
Вот и вся премудрость.
Вообщем постараюсь держать в курсе эксплуатации аппарата, но пока я очень доволен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий