вторник, 17 августа 2010 г.

Поездка в Казахстан

Добрый день.
В июне побывал я в казахстане, прожить в котором мне довелось с 1985 по 1995 годы. Вообщем собрались мы и съездили в Степногорск, навестить могилу отца. Ну а коль я не был в этих местах более 15 лет, то у меня сложилось достаточно много впечатлений от поездки, которыми я и делюсь с Вами.

   Для справки Казахстан - ныне суверенное государство, граничащее с Российской Федерацией по юго-востоку. Столица -Астана, валюта - Тенге (переводной курс около 5 тенге за рубль по состонию на лето 2010 года).
В принципе имея рубли чувствуешь, надо сказать, себя вполне нормально, поскольку поменять валюту можно везде (ну а с таксистом мы и вовсе договороились за рубли).

Итак, выехали из Екатеринбурга на скором поезде

На следующее утро поезд ехал уже по бескрайним степям. Мне удалось запечатлеть мираж - обратите внимание, что деревья словно парят в воздухе

Из необычного - могу отметить большую популярность среди местного населения спутникового телевидения и это при том, что в городе развито кабельное телевидение. Видимо мода такая - у кого тарелка больше.
Еще довольно сильно бросается в глаза наличие большого количества рекламных щитов с цитатами действующего президента республики Нарсултана Назарбаева.

Как видите, везде казахский язык дублируется русским. А на одной из стен домов даже увидел яркое свидетельство синтеза двух культур :)

Итак, краткое знакомство со Степногорском закончилось, далее идут снимки расцветающей столицы республики - Астаны:



Комментариев нет:

Отправить комментарий