понедельник, 22 февраля 2010 г.

Сколько же нужно памяти ПК ?

   Волею судеб пришлось мне отнести в ремонт (на замену, ох люблю я магазин КЕЙ) купленную до нового года память (2 Гигабайта DDR 2 6400) и остался я с одним Dimm 5300 на 1 Гб. Установив оставшуюся в своем распоряжении память, я практически не почувствовал особой разницы в производительности компьютера, что натолкнуло меня на вопрос, а сколько же этой самой памяти нужно?
   Оказалось, что запустить Linux Suse 11.2 с рабочим столом KDE 4.4 (с загруженными мессенждерами) занимает 260 мегабайт оперативки. Открыв среду разработки Eclipse с проектом в режиме дебагера, одновременно открыв на просмотр фильм (DVD качество), открыть документ в Open Office, открыть на редактирование графический файл с фоторафией и файловый менеджер, Mozilla FireFox  в итоге "съест" 620 мегабайт оперативной памяти. Иными словами, работая даже на гигабайтной планке с указанным набором программ одновременно будет также комфортно как с 2-мя Гигабайтами, поскольку  раздел подкачки компьютером вообще не используется.

Под Win7 результаты практически такие же, учитывая необходимость грузить антивирус на холостом ходу используется порядка 420 мегабайт оперативнйо памяти

Комментариев нет:

Отправить комментарий