понедельник, 5 октября 2009 г.

О KDE 4.3 и немного о безопасности в сети

Добрый вечер уважаемый посетитель.
Сегодня я перелистал свой блог и обнаружил, что ничего не сказал о новой версии KDE. С моей стороны это баааальшое упущение. Скажу вот что: KDE 4 начиная с версии 4.3 действительно созрел. Не верите? смотрите сами:

Мой сеанс на минисервере (так называемом качке, о котором я уже писал ранее, но напомню Intel celeron 1200, 1Гб памяти, 160 Гб винчестер с установленной 64 битной ОС Mandriva 2009.0. Энергопотребление в режиме работы сервера без монитора 40 Вт. Из служб: сервера NFS, FTP, SSH, Transmission+WEB).
И как Вы можете судить по открытому окну интерактивного файрволла достаточно безопасная система.
Ну а ниже хочу продемонстрировать небольшой отрывок из системного журнала аутентификации.

Как Вы можете заметить некий тип долгое время не прекращал попыток подобрать пароль к заблокированному на вход пользователю root на SSH сервере. Хочу отметить временной лаг между попытками авторизации. При таких скоростях "гостю" понадобится лет 200 чтобы перебрать пароли по словарю и наконец понять что войти ему не удастся. Впрочем при таких "хакерах" я сплю спокойно.
Да о чем это я? Обещал же хвалить KDE. Да и про свою любимую Suse как-то ничего не сказал.
Восполняю пробел:
Собственный 3D куб в KDE на OpenSuse 11.1


"Липкие окна"


И просто рабочий стол с открытыми фотографиями с цифрового фотоаппарата


Вообщем рекомендую всем! На зависть подоконникам, которые когда нибудь возможно получат что-нибудь подобное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий